Права покупателей

В случае приобретения товара дистанционным способом (по каталогу, инернет-магазин) Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства (корпусная мебель должна быть без следов сборки, сохранена заводская упаковка), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (кухня, выполненная по размерам и пожеланиям Покупателя, мягкая мебель, в выбранной Покупателем ткани), если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе Покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку до и от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. 
Покупатель в соответствии со статьей 25 Закона РФ №2300-1 «О защите прав потребителей» не имеет права обменять или отказаться от товара надлежащего качества входящего в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, а именно: предметы санитарии и гигиены, мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты), технически сложные товары бытового назначения. Цвет Товара может незначительно отличаться от образцов, что не является недостатком Товара.
Отказ от исполнения настоящего договора или возврат товара надлежащего качества входящего в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации возможен только по соглашению Сторон договора с возмещением затрат понесенных Продавцом в связи с исполнением настоящего договора.
В случае возникновения разногласий между Сторонами все вопросы должны решаться в претензионном порядке, срок рассмотрения претензии 10 рабочих дней, при невозможности прийти к соглашению споры подлежат разрешению в судебном порядке.
Претензии по качеству доставленной мебели могут быть предъявлены Продавцу в течение 2 (двух) дней с момента передачи Товара Покупателю. Претензии по качеству товара принимаются только при наличии фабричной упаковки и лишь в том случае, когда сборка мебели ещё не была начата. Претензии по возможному недокомплекту фурнитуры принимаются в течение одной недели с момента передачи Товара Покупателю. 
В случае возникновения необходимости устранения недостатков в Товаре, срок устранения недостатков товара составляет 45 (сорок пять) рабочих дней со дня подачи Покупателем заявления в адрес Продавца с изложением претензий относительно недостатков товара. В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный Договором срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара (п.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей).
Продавец отвечает только за недостатки товара, возникшие до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
 
Обращаем внимание, что цвет товара может не совпадать с представленным на фото, в связи с индивидуальными настройками цветов монитора и его яркости.
 
Приём рекламаций
 
Претензии по качеству товара принимаются в течение установленного гарантийного срока (мягкая мебель - 18 мес., корпусная мебель - 24 мес.) Для оформления рекламаций необходимо сообщить следующее:
• ФИО Покупателя, № заказа и название фабрики-производителя;
• наименование детали
• подробное описание брака;
• четкое фото этикетки и детали с браком, (в некоторых случаях № детали по схеме сборки)
В случае необходимости уточнения информации сотрудник отдела рекламаций свяжется с Покупателем в течении одного рабочего дня.

По дефектам, появившимся из-за несоблюдения покупателем правил эксплуатации и уходу за мебелью, претензии не принимаются (или будут выполнены за счет покупателя).

Сроки выполнения рекламаций

Внимание, данный срок может быть увеличен производителем мебели по не зависящим от Продавца причинам (в зависимости от сложности рекламации, географической удаленности фабрики и пр.).